Подвесные рекламные материалы — эффективный вид интерьерной рекламы, применяемый в магазинах, супермаркетах и иных местах продаж. К ним относятся мобайлы, флажки, гирлянды, подвесные панели, шелф-баннеры… Подвесной рекламный носитель может выполнять функцию как собственно рекламы, так и указателя. Эффективность подвесных рекламных материалов проверена временем: достаточно вспомнить подвесные указатели в гастрономах еще советских времен, помогающие быстро сориентироваться и найти нужный отдел. С развитием технологий изготовления интерьерная реклама, конечно, претерпела большие изменения — однако идея подвесных плакатов и гирлянд по-прежнему актуальна.
МОБАЙЛЫ
Жесткий подвесной плакат с рекламной или информационно-навигационной функцией. Плоские, составные, объемные.
РАМКИ ДЛЯ ПЛАЗМЕННЫХ ПАНЕЛЕЙ
Накладная панель в виде рамки с рекламной информацией на плазменную и ЖК панель.