Какая реклама хорошо запоминается и не вызывает негативных эмоций? Ответ очевиден — та, что не мешает, не слишком навязчива и при этом достаточно крупная и яркая, чтобы отложиться в памяти или создать какой-то образ. Согласно международным исследованиям, напольная реклама обладает очень высокой запоминаемостью и высоким уровнем восприятия среди потребителей по сравнению с другими рекламными материалами. 80% опрошенных благоприятно отозвались о таком виде рекламы. В самом деле, напольное изображение не мешает ничего рассматривать, а площадь, которую можно отвести под такую рекламу, весьма значительна. 

напольные наклейки 

Однако такая реклама должна не только привлекать к себе внимание, но и быть очень качественно исполненной. Достаточно представить, сколько людей проходит за день по торговому залу, на пол которого нанесено рекламное изображение… При изготовлении напольной рекламы особенно важно учесть условия использования и подобрать подходящий материал. Нанесение изображения осуществляется методом полноцветной печати на самоклеящейся пленке высокого качества с учетом поверхности, на которую эта пленка будет наклеена. При правильном обслуживании напольная реклама сможет прослужить очень долго, несмотря на непростые условия эксплуатации. 

 

НАЗАД