Исходя из требований текущего законодательства, размещение элементов, которые относятся к категории дополнительных сооружений (вывесок, указателей, консолей) может быть только лишь в случае наличия соответствующего согласования.
При осуществлении любой рекламной деятельности согласование рекламы является ключевым моментом в процессе ее продвижения. Компания «Сложный профиль» оказывает эффективную помощь, направленную на получение специального разрешения, а также проводит детальнейшую консультацию и весь необходимый объем работ для оформления всей сопутствующей документации в строгом соответствии со всеми требованиями комитетов.
Наши штатные специалисты обладают большим опытом, связанным с подготовкой и последующим получением разрешений на размещение информационных носителей и конструкций всех типов. С 2013 по 2014 нами были успешно оформлены разрешения на установку более 65 конструкций компании «Петроэлектросбыт» и вывесок «Росбанк» по более чем 30 адресам. Немалое количество подобных информационных вывесок находится в исторически значимых частях Санкт-Петербурга и так называемых охранных зонах.
Все типы конструкций в Санкт-Петербурге делятся на:- Объекты, для размещения на них информации. Они представлены в виде дополнительно прикрепленных элементов фасадов, сооружений и зданий на которых нанесены сведения общего информационного характера.
- Непосредственно рекламные конструкции. Реклама здесь понимается как разновидность информации, которая распространяется с применением любых доступных средств. Ее направленность не адресуется какому-то определенному кругу лиц, а привлекает внимания к непосредственному объекту рекламы, а так же создает интерес к нему, что впоследствии выступает эффективным продвижением позиций на рынке.
Объекты для размещения информацииРазрешения на информационные конструкции в Санкт-Петербурге выдаются на основании:
Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 года N 1002 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку и перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге» и
требований Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 40 от 31.01.2017 года.
Уполномоченный орган исполнительной власти:
Разрешение выдает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Базовый пакет первоначальной документации, которая необходима для старта работ, направленных на согласование рекламы:- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (в случае обращения за выдачей разрешения физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на налоговый учет (в случае обращения за выдачей разрешения юридического лица);
По решению суда 2 декабря 2013 года было отменено требование Комитета на предоставление Письменного согласия собственника или иного законного владельца имущества на присоединение к этому имуществу объекта для размещения информации.Рекламные конструкции.
Разрешения на рекламные конструкции в Санкт-Петербурге выдаются на основании:
Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2007 г. N 1621 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 25.07.2006 N 904»Уполномоченный орган исполнительной власти:
Разрешение выдает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Первоначальный пакет документов необходимый для начала проведения работ по согласованию.- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, нотариально заверенная (или владельцем).
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет, нотариально заверенная (или владельцем)
- Подтверждение оплаты государственной пошлины(3000 руб., с 2015 года пошлина составит 5000 руб.), с указанием адреса размещения и вида р/н.
- Письменное подтверждение согласия собственника (ов) на присоединение к его имуществу рекламной конструкции с приложением документов, удостоверяющих полномочия лица на выдачу согласия, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. Если заявитель является собственником, предоставить копию свидетельства о праве собственности на объект недвижимости, нотариально заверенную (или самим владельцем); выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним за последние 6 мес.
- Сведения о технических параметрах рекламной конструкции (тех. и электрический проекты рекл. конструкции, выполненный организацией лицензированной на право осуществления деятельности на проектирование зданий и сооружений I и II уровня).
- Схему местности в масштабе 1:500 (материалы Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Трест геодезических работ и инженерных изысканий»).
С учетом современного законодательства при выборе типа настенной конструкции, ее стиле, цветовой гамме следует не только полностью фокусироваться на собственных эстетических предпочтениях, но и принимать во внимание достаточно строгие требования, которые были установлены Комитетом по градостроительству и архитектуре. Относительно недавно был разработан и утвержден специальный Архитектурно-художественный регламент объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге. Регламент является Приложением №1 к Распоряжению Комитета по градостроительству и архитектуре от 30.04.2014 №4-Н.В нем детально описаны
![](https://slpro-spb.ru/wp-content/uploads/2014/04/images_punkti_svgolub.png)
точные габариты конструкций, установленные в различных городских районах.
![](https://slpro-spb.ru/wp-content/uploads/2014/04/images_punkti_temngolub.png)
максимальное допустимое количество конструкций, размещаемых одним заинтересованным лицом.
![](https://slpro-spb.ru/wp-content/uploads/2014/04/images_punkti_golub.png)
особенности цветовых решений.
![](https://slpro-spb.ru/wp-content/uploads/2014/09/images_punkti_ellou1.png)
параметры стилистических решений ОРИ( рекомендации по использованию шрифтов).
![](https://slpro-spb.ru/wp-content/uploads/2014/09/images_punkti_orang.png)
список требований при размещении на строениях, которые имеют большое количество арендаторов.
![](https://slpro-spb.ru/wp-content/uploads/2014/09/images_punkti_blackorang.png)
предложили проекты типовых объектов для размещения информации предприятий и организаций сферы торговли и услуг.В отдельном порядке были сформированы, утверждены и установлены требования, распространяемые на объекты, относящиеся к культурному наследию и исторически значимым зданиям. Сюда относятся параметры допустимой высоты ОРИ – не более 250 мм, а к перечню рекомендуемых материалов применяемых при отделке фасада причислена сталь, медь, латунь и разновидности полупрозрачного и прозрачного пластика.Кроме того, разрешено применение элементов так называемого фирменного стиля, но с обязательным соблюдением условия его гармонии с общей изначальной стилистикой фасада здания. В этом случае слияние оригинальной рекламной концепции не влияет на общее стилистическое состояние здания. Элементы фирменного стиля и зарегистрированные товарные знаки допускаются к размещению при наличии согласования КГА и КГИОП на использование фирменного стиля на территории Санкт-ПетербургаТорговые комплексы и бизнес центры должны оформляться комплексно на основании согласованной с КГА Концепцией размещения ОРИ.«Размещение вывесок на крыше допускается только в случае, если здание принадлежит заинтересованному лицу на праве собственности.
На крыше здания, сооружения допускается размещение не более одной вывески на крыше в одной плоскости фасада здания, сооружения.Размещение нескольких вывесок на крышах зданий торговых комплексов допускается в случае, если указанные вывески предусмотрены проектом благоустройства, согласованным с Комитетом по градостроительству и архитектуре.Высота конструкций на крышах определяется высотой здания. Прописали допустимые высотные отметки, которые значительно ограничили размещение крупных конструкций.Максимально возможная высота составила: не более 3 м — для объектов, имеющих 16 и более этажей. Для 1-2 этажных объектов не более 0,80 м.