Задумайтесь – какое впечатление производит ваша наружная реклама на целевую аудиторию? Если вывеска новая, яркая, целая и чистая, если реклама соответствует современным тенденциям, то положительное впечатление как о достойной организации вам гарантировано. А если рекламной конструкции больше года и она не подвергалась чистке и техническому обслуживанию?
Очевидно, что наружная реклама – это имидж организации, и от состояния и вида вывески зависит и формируется мнение значительной группы людей о компании. И, безусловно, рекламная конструкция, покрытая грязью, слоем пыли и реагентов, в лучшем случае станет для покупателей, клиентов и других потенциальных потребителей продукции или услуг просто тусклым, неопрятным указателем местонахождения вашей организации, фирмы или магазина.
Для того, чтобы наружная реклама создавала положительное впечатление о компании, обращала на себя внимание и имела презентабельный вид, мы предлагаем услугу «мойка и техническое обслуживание наружной рекламы».
Услуга включает в себя:
диагностику на предмет коррозии и целостности элементов конструкции и световой части рекламы;
чистку и мойку рекламы изнутри и снаружи;
после проведения диагностики, в случае необходимости, – замену поврежденных или вышедших из строя элементов конструкции, а также покраску каркаса рекламной конструкции в целях устранения видимой ржавчины и облупившейся краски.
Оборудование для мойки в действии |
В результате рекламная конструкция становится как новая. В качестве наглядного примера представляется фотоотчет с состоянием вывески «до» и «после».
Первоначальное состояние вывески | Мойка вывески проведена компанией «Сложный Профиль» |