Правильные заголовки и сильные словосочетания

В чем секрет успеха рекламных кампаний? Почему одни билборды привлекают внимание покупателей, а другие остаются незамеченными? Как сделать по-настоящему продающую рекламу? Ответы на все эти вопросы давно найдены акулами рекламного бизнеса, которые занимаются раскруткой всемирно известных брендов.

В рекламе, как и любом другом деле, есть определенные правила успеха. Они создавались на основе анализа победных либо провальных рекламных кампаний и знаний человеческой психологии. При всей своей серьезности, законы рекламы довольно просты, и применить их можно для любого рекламируемого продукта.

Заголовок – ваше все

Жизнь современного человека переполнена всевозможной информацией. Телевизионная, печатная и наружная реклама окружает его со всех сторон. На оценку очередного призыва из серии «выбери меня» потребитель тратит всего пару секунд. За это время он успевает прочесть только одну небольшую фразу.

Поэтому успех рекламы в значительной степени зависит от заголовка. Некоторые эксперты уверяют, что удачный слоган – это 90% успеха рекламной кампании.

С чего начинается рекламный слоган?

Удачный заголовок начинается с анализа свойств рекламируемого продукта, каким бы странным это не казалось. Именно так рождались слоганы всемирно известных брендов, некоторые из которых стали крылатыми фразами. Анализ – подготовительная стадия рекламной кампании.

Здесь необходимо определить:

  • целевую аудиторию: то, что привлекает молодежь, их родителям может и не понравиться;
  • способ, которым вы планируете достучаться до «своего» потребителя;
  • основное сообщение, которое необходимо донести до аудитории;
  • главные преимущества рекламируемого товара перед конкурентами.

Затем составьте перечень исключительных характеристик вашего товара или услуги и посмотрите на каждую из них глазами покупателя. По каждому пункту задайте вопрос: «В чем выгода?». Если вы найдете правильные ответы и разумно используете их в рекламных слоганах, успех будет обеспечен. Например: жевательная резинка имеет аромат ментола – выгода в свежем дыхании.

Правила написания заголовков

Советы по составлению заголовков для рекламы можно разделить на 2 группы: незыблемые законы и добрые советы.

Заголовок обязательно должен быть:

  • коротким;
  • понятным максимально широкому кругу потенциальных клиентов;
  • отражающим суть рекламного предложения.

Но далеко не каждое рекламное объявление, отвечающее этим требованиям, будет успешным. Для действительно хорошего заголовка стоит использовать «добрые советы»:

  1. Первые и лучшие: все инновационное, революционное, рекордное и лучшее обязательно привлечет внимание;
  2. Задайте вопрос, ответом на который будет покупка вашего товара. Например, «как избавиться от морщин за неделю?»;
  3. Подарки, бонусы, скидки: «шокирующая распродажа», «цены упали ниже плинтуса» и т.д.;
  4. Обращение к целевой аудитории: «специально для женщин», «лучшее для мужчин», «специально для бухгалтеров»;
  5. Выгоды: хорошее настроение, экономия, белые зубы и т.п.;
  6. Отзывы известных людей;
  7. Гарантия – признак качества;
  8. Интрига, отсылающая к проблеме: «Пять простых способов бросить курить»;
  9. Заголовок – новость: «ученые установили причину выпадения волос».

Заголовки и слоганы, соответствующие перечисленным требованиям, принято называть сильными словосочетаниями, ведь они порой приносят миллионные прибыли.

Нет времени – обращайтесь к экспертам

Наша компания уже много лет работает в сфере наружной рекламы. У нас вы можете заказать разработку рекламных макетов и их печать. Если нужна качественная фрезеровка СПб можем предложить много вариантов, но только у нас вы найдете лучшее соотношение цены и качества за такую услугу.