Пять секретов успеха работы с сетевиками в комментариях начальника отдела продаж РА «Сложный Профиль» Бориса Журбенко.Практически все «игроки» рынка наружной рекламы Петербурга заявляют об ориентированности на сотрудничество с сетевыми компаниями. Такое сотрудничество является наиболее выгодным, поскольку позволяет получить гарантированный объем заказов, четко спланировать загрузку производств и учесть еще многие факторы, необходимые для успешного развития предприятия. Тем не менее, работа с сетевиками требует от компании соответствия многим параметрам. О главных говорит Борис Журбенко, начальник отдела продаж рекламно-производственной компании «Сложный Профиль»:— На протяжении последних пяти лет рекламно-производственная компания «Сложный Профиль» сотрудничает с рядом сетевых компаний в сфере комплексного наружного и внутреннего оформления мест продаж Только в течение этого года нами полностью переоформлено более 10 магазинов для одной из крупнейших сетей СПб, параллельно ведется работа с несколькими крупными брендами. Раскрою лишь часть секретов нашего успеха.Один из них – высокая культура производства. При оформлении ряда магазинов в сжатые сроки (а это обычная ситуация при работе с сетями) необходимо, чтобы производство работало как часы. В противном случае невозможно выдерживать жесткий график сдачи объектов. Именно поэтому во главу угла мы ставим слаженную работу производственных подразделений на всех этапах — от изготовления до сборки и монтажа. Благодаря современному оборудованию (у нас высокопроизводительные фрезерно-гравировальные комплексы семейства «Multicam», оборудование, позволяющее осуществлять практически все виды печати, от широкоформатной до UV, комплексы для вакуумной формовки, неоновые посты) мы можем вести работу параллельно на нескольких объектах для нескольких компаний.Следующий секрет — нестандартность решений. Нередко мы сталкиваемся с жесткими требованиями по энергообеспечению, предельным нагрузкам и т.д. Вот и приходится оперативно реагировать – применять нестандартные и порой инновационные инженерные решения. Скажите — при чем тут наружная реклама и инновации? Приведу пример. Недавно делали крышные установки для гостиничного комплекса «SOKOS HOTEL». Так вот там, чтобы соблюсти нормы по энергопотреблению, нами были применены светодиодные технологии. И в результате суммарное энергопотребление — 1 КВт в час! Чем же это не инновации?Еще один секрет – мобильность монтажных бригад. Отладить производство — это еще только полдела. А вот обеспечить, чтобы рекламная продукция была установлена, смонтирована, подключена, натянута в нужном месте и в срок тоже далеко не просто. Для этого необходимо иметь квалифицированную сервисную службу, способную работать порой в условиях, приближенных к экстремальным. Опять же пример из практики. Нужно для одной из питерских сетей в рамках программы ребрендинга за каких-то 3-4 дня в двадцати магазинах(!) переоформить интерьеры торговых залов и входных групп, сменить баннеры в витринах. Причем по условиям контракта все работы могут проходить только после закрытия магазинов. И наша компания с успехом выполняет эту задачу. Благодаря чему? Четкой координации работы монтажников. Их профессионализму, отсутствию «лишних движений». Более того, сервисная служба нашей компании осуществляет также гарантийное и постгарантийное обслуживание, ремонтирует даже те объекты, оснащение которых производилось не нами. А ремонт – это особая специфика. Важна оперативность. Личный рекорд наших монтажников – 9 минут в пути. Быстрее чем «Скорая помощь»!К нашим секретам относится и качество применяемых материалов. Одна из особенностей сотрудничества с сетевыми компаниями — скрупулезная приемка выполненных работ, будь это система навигации в торговом зале или световой короб на крыше торгового комплекса. И качество продукции напрямую зависит не только от аккуратности и ответственности персонала. Эксплуатационные качества, внешний вид изделий зависят во многом и от применяемых материалов. Зная это, мы используем только материалы с «неподмоченной» репутацией. Пусть они дороже, но только так мы можем гарантировать, что наши клиенты получают именно то, за что они заплатили.И последний секрет, о котором расскажу, – участие в тендерах. При выборе подрядчика большинство сетей объявляют тендер. Обычно участников довольно много – несколько десятков. И доказать заказчику, что именно ты — тот, с кем можно работать, бывает очень не просто. Нужно предложить такие условия, такие гибкие схемы сотрудничества, каких нет у конкурентов — и при этом не выйти за рамки запланированного бюджета. Не побоюсь сказать – успешное участие в тендерах – высокое искусство!Вот, пожалуй, и все из главного… Но поверьте — даже этим, казалось бы, очевидным критериям соответствует далеко не каждая компания.