Наиболее эффективным средством для привлечения посетителей в различные заведения является наружная реклама. Самый выигрышный вариант — это световая консоль. Такой способ просто необходим всем предпринимателям, не зависимо от масштаба их деятельности. Это оправдано рядом преимуществ, которые стоят средств, затраченных на покупку и обслуживание консоли.
Такая консоль станет незаменимым атрибутом, если здание расположено во дворах и его трудно найти и разглядеть за обилием арок, строений, деревьев.

Световая консоль Консольная вевеска

Стоит перечислить преимущества таких консолей:

  1. Удобство монтажа.
  2. Привлечение внимания.
  3. Хорошая видимость в темноте.
  4. Долговечность конструкции.

Если вспомнить голливудские фильмы, то улицы города уже невозможно представить себе без разнообразных вывесок. Они стали неотъемлемым элементом уличного декора, именно благодаря им всегда можно найти отель, клуб или круглосуточное кафе. В современном быту также используются вывески с подсветкой, однако для того, чтобы рассмотреть текст или логотип на них, приходится подойти вплотную и смотреть под прямым углом. А пока посетители будут идти к такой вывеске, вполне вероятно, что они попадут в заведение к конкурентам.

Конструкция световой консоли

Консоль крепится к торцу здания при помощи прочных металлических опор. Первый вопрос — это вопрос безопасности, который решается при помощи конструкции, постоянно выдерживающей ветровые нагрузки. Наружная окантовка представляет собой металлопластиковые или алюминиевые профиля, а уже на них крепится рекламная поверхность. Что касается материалов для рекламной поверхности, то тут часто используются следующие варианты:

  • поликарбонатные стекла;
  • акриловые стекла;
  • баннерное полотно;
  • композитный материал.

По размеру консоли можно классифицировать на малые, вертикальные и блочные. В малых консолях рекламная площадь не более 1 метра; вертикальные — размещены вертикально по отношению к фасадам здания; блочные — расположены перпендикулярно, рекламное поле состоит из двух световых блоков.

Световая консоль обычно двусторонняя. Это увеличивает шансы заметить её, находясь на любой стороне улицы. Можно настроить также и световые эффекты: мерцание, затухание, уровень подсветки и т.д. Источник света может быть открытым или закрытым, в зависимости от пожеланий заказчика и окружающей обстановки. Но для её размещения нужно получить соответствующее разрешение. Оно выдается, если признана невозможность разместить обычную рекламную вывеску. Часто световая реклама расположена над арками, на углу здания или между членениями в стенах здания.

Что касается текста, то он должен быть как можно более информативным и кратким. Отлично будет смотреться логотип заведения и его название, напечатанное характерным для него шрифтом. При возможности рекламное полотно можно будет заменить на другое по содержанию. Цвета подбираются обычно яркие, привлекающие внимание. Подсветка подчеркивает их яркость и помогает потенциальным посетителям запомнить логотип и внешний вид названия, что заставит их приходить снова и снова.
световая консоль