Оптимизируй и продвинь (или что же такое SEO)

Допустим, Вы заимели сайт и все что вам необходимо для дальнейшего счастья — это тонны посетителей. Дальше просто — или Вы что-то продаете, или вы чем-то делитесь, или же меняетесь. Вариантов получения полезностей от поиска контактов в Интернете посредством своего сайта не счесть.

Но тут возникает проблема — сайт есть, более того — Ваш сайт висит на отличном домене и содержимое сайта, ну просто вне конкуренции, но сайт никому не известен, за исключением Вас и тех, кому Вы об этом персонально сообщили. Сайт, попросту, не находится поисковыми системами, т.к. та технология, которая используется поисковиком, не обращает внимание на существование вашего детища.

Ну а если робот и находит Ваш сайт, то он сидит себе где-то на одной из последних страниц вылезающих на запрос и, что бы до него добраться, надо потратить уйму времени, погружаясь по гиперлинку все глубже и глубже (может статься, что и до самого дна). А кто просматривает тьму линков, которые выдает, например, Google, выжимая из Интернета все возможное? Как тут быть? Как сделать так, что бы сайт появлялся на первой странице, чтоб он был вторым, третьим или, что самое приятно, первым в списке? На помощь приходят технологии SEO.

Если расшифровать эту аббревиатуру, то это — Search Engine Optimization, что переводится как Поисковая Оптимизация. Именно грамотное использование всех (а иногда только даже некоторых) приемов оптимизации веб-сайта для поисковых систем, приводит к тому, что популярность сайта растет и, соответственно Вы, добиваетесь того, ради чего, собственно говоря, его и создали — на сайт заходит народ и этот народ начинает контактировать с вами персонально.

А если еще учесть и рекламный фактор, который в настоящее время просто нельзя сбрасывать со счетов, то Ваш сайт становится потенциальным источником дохода — ведь за эффективную рекламу можно поиметь немало денег. Говоря проще, SЕО — это комплекс работ, которые позволяют улучшить позиции сайта в поисковиках. Работы бывают как внутренние, так и внешние.

К внутренним относятся: оптимизация структуры ссылок сайта, оптимизация текстовой части сайта, работа с тегами выделения текста(жирный,курсив, заголовки различного приоритета и т.д.) оптимизация кода(уменьшение вложенности таблиц, расположение «нужного» контента ближе к началу страницы) и т.д. — работа с изображениями(правильная обработка alt тегов), работа с мета-тегами(такими как title и description, влияющие на позицию сайта и описание в результатах поиска «снипет»), убирание сессий из адресов страниц, закрытие некоторых частей сайта от индексации, реализация кеширования страниц(уменьшение нагрузки на сервер). А к внешним работам относится размещение ссылок на сайт. Абсолютно везде где только можно, в каталогах, на форумах, на досках, на блогах и т.д. Внешние работы — это все работы, которые ведут к увеличению ссылок на ваш сайт.