Торговые и ассортиментные стойки

Компании, которые занимаются продажами продуктовой и промышленной продукции, парфюмерии и косметики, текстиля, книг и прочего, заботятся не только об ассортименте товара, его качестве, актуальности. Также они стараются оборудовать торговые залы согласно всем правилам, представить товар в самом выгодном свете, чтобы покупателю было удобно его рассмотреть, а продавцу продемонстрировать все его преимущества.

В настоящее время ни одна торговая фирма, заботящаяся о своем имидже, продажах и клиентской базе, не обходится без стильного и красивого оборудования. Если ваша компания желает произвести на гостей и клиентов положительное впечатление, создать незабываемый индивидуальный имидж и стильный интерьер в торговом помещении, то фирменные торговые стойки — это именно то, что выступит в роли своеобразной визитной карточки компании.

рекламные стойки торговые стойки
  стойки товарная стойка Ассортиментная стойка   промо-стойки    

Стойки, на которых размещается товар, выполняют рекламную функцию, демонстрируют продукцию, которая может храниться на них, оставаясь при этом целой и невредимой. По желанию заказчика они также укомплектовываются различными навесными элементами — крючками, корзинами, полками. Изделия отличаются фигурным исполнением и уникальным дизайном, который гармонично сочетается с рекламными изображениями.

Стойки в Санкт-Петербурге являются незаменимыми участниками рекламных кампаний и акций, которые часто проводятся производителями того или иного товара. Благодаря своим эстетическим и конструктивным особенностям они привлекают внимание потенциальных покупателей, позволяют выгодно демонстрировать товар.

Мы предлагаем торговые и ассортиментные стойки, основой которых является прочный металлический каркас или МДФ, полки соединяются металлическими трубками, покрытыми однотонным эстетичным пластиком. На стойках можно расположить достаточное количество продукции, не опасаясь за ее целостность и сохранность.

Сфера использования ассортиментных стоек не ограничивается торговыми залами, они могут участвовать в ярмарках, представлять продукцию на открытых торговых площадках и пр.

Стоимость данного оборудования абсолютно разумна и приемлема. Цена за каждую отдельную стойку определяется индивидуально и зависит от таких параметров, как размер, конфигурация, особенность конструкции, предполагаемая нагрузка. наличие дополнительных элементов (топера, держателей ценников и других рекламных элементов). Имеет значение также и количество единиц в одном заказе (партии), а также условия и форма оплаты.

Использование мультимедийных элементов, простых конструкций и более сложных торговых стоек позволяет оформить выкладку продукции привлекательно, интересно, показать товар в лучшем ракурсе, что, безусловно, привлекает клиентов и потенциальных покупателей.

НАЗАД