Авторское

В июне 2013 года на рынок алкогольных напитков отечественного производства вернулся бренд «Тинькофф», а именно пиво премиального класса «Тинькофф. Авторское». Основной задачей перезапуска напитка являлось создание марки российского пива класса «суперпремиум». Дизайн этикетки, бутылки выполнен в таком стиле, что воображение само рисует картины знаменитого пивовара, который создает рецепт своего нового, образцового, авторского пива, даже подпись оставил.

Наша компания разрабатывала дизайн стеллажей для презентации продукта. Чтобы подчеркнуть элитарность и эксклюзивность напитка, мы решили поставить бутылки в деревянные ящики, что мысленно отсылало в те времена, когда создание хмельного напитка представляло собой трудоемкий процесс и каждое пиво являлось действительно авторским и высококачественным продуктом. Хмельной аромат и запах дерева вызывают ассоциации с подлинностью, домом и традициями. Таким образом, наша задумка удачно вписывалась в общую концепцию и дополнила дизайн пива «Тинькофф. Авторское».