Торговый зал. Задача — направить покупателя к месту выкладки товара.

Место выкладки. Здесь происходит покупательский выбор между товарами.

Прикассовая зона. Покупатель потратил свой бюджет и прикидывает суммарную стоимость покупок и остаток денежных средств. Здесь размещены товары, которые можно купить именно на этот остаток — «товары импульсной покупки».

Наружное оформление. Потребитель должен найти или заметить место продаж. Если он заметил место продаж, то необходимо побудить его зайти, а не пройти мимо. Наружное оформление позволяет потребителю мгновенно определить, какой тип торговой точки перед ним, какие товары здесь могут продаваться и какова их ценовая категория.

 

Торговый зал

 

1. Футпринт. Напольная графика
Рекламные изображения в виде следов ног, лап и т.п. Напечатаны на пленке с клеящим слоем с последующим ламинированием. Клеится на пол перед полками с рекламируемым товаром.

2. Боди-стенд. Ростовая фигура
Напольный дисплей, изображающий человека в полный рост или товар сильно увеличенного размера. Основа при единичных экземплярах — пластик ПВХ, при больших тиражах — переплетный или гофрокарто

3. Дамми-Пэк
Увеличенная копия, муляж упаковки продукта с сохранением дизайна и пропорций. Места размещения: под потолком, в витрине, на полу. Основа при единичных экземплярах — пластик ПВХ, при больших тиражах — переплетный или гофрокартон.

4. Лайтбокс. Световой короб
Короб с внутренней подсветкой. Крепится под потолок или на стену. Материал: акриловое стекло, пластик, металл.

5. Дисплей. Ассортиментная стойка
Конструкция для размещения товара Виды: напольные, настольные, настенные, подвесные. Материал: картон, пластик, дерево, металл или комбинированные материалы.

6. Палет-топпер
Изображение с информацией о проводимой промоакции, ее условиях и призах. Форма произвольная. Крепится на пластиковом стержне в центре палеты с выкладкой товара. Материал: картон, пластик.

7. Раннер. Гофролента
Лента из двухслойного гофрокартона с нанесенным повторяющимся изображением — логотипом, названием торговой марки и т.п. Служит для обертывания палеты, прилавка.

 

Место выкладки

8. Ай-Стоппер. Шелф-Баннер
Рекламное двустороннее изображение товара или акции. Крепится к торцу полки. Материал: картон, пластик.

9. Гирлянда
Изображение на небольших флажках, нанизанных на бечевку. Растягиваются над местом продажи. Материал: картон, плотная бумага.

10. Торцевой флаг
Флаг с рекламным изображением на флагштоке. Крепится к стеллажу, полке. Материал: баннерная ткань, картон.

11. Вобблер
Небольшое рекламное изображение продукта. Крепится на самоклеящийся хвостик к полке, стеллажу.

12. Шелф-Токер
Оформляет ассортиментный ряд определенной марки на полке. Крепится к полкам под продукцией этой торговой марки. Материалы: картон, пластик.

13. Мобайл
Двусторонний плакат на жесткой основе с системой подвешивания к потолку, с двусторонней кашировкой, с оригинальной фигурной вырубкой. Подвешивается к потолку над тем местом, где продается товар. Материал: микрогофрокартон, переплетный.

14. Баннер
Подвесная конструкция с информацией о проводимой промоакции, ее условиях и призах. Материал: синтетическая ткань.

15. Диспенсер
Накопитель листовок, размещается на полках вблизи продукции.

 

Прикассовая зона

16. Постер. Плакат
Листовое издание рекламно-информационного содержания форматом не менее А3. Материал: картон, бумага.

17. Меню-Холдер
Брендированная подставка со вставленным оргстеклом. Располагается на дегустационных столиках, прилавках.

18. Хард-Постер
Плакат на жесткой основе с ножкой. Располагается на полках с товаром, прилавках.

19. Стикер. Наклейка
Плакат на самоклеящейся основе. Располагается на стенках прилавков, холодильников.

20. Минивитрина
Конструкция для выкладки продукции в местах продаж. Односторонняя кашировка, оригинальная вырубка, полноцветная печать, собирается без склейки. Материал: микрогофрокартон.

21. Прикассовый дисплей-накопитель
Система проволочных полок у кассы. Выделяет товар из множества товаров импульсной покупки конкурирующих брэндов.

22. Дисплей-паразит
Конструкция, крепящаяся на другую конструкцию на кассе

23. Стрип-лента
Держатель продукта в виде ленты. Подвешивается в прикассовой зоне. Материал: пластик.

24. Монетница
Подставка для мелочи с рекламным изображением или муляжом товара. Размещается в зоне кассового аппарата.

25. Чек-Контейнер. Коробка для чеков
Коробка для использования чеков. Устанавливается рядом с кассой. Материал: картон, микрогофрокартон.

 

Наружное оформление

26. Транспортная реклама
Реклама на бортах транспортных средств. аппликация или полноцветная печать.

27. Штендер. Стритлайн
Отдельно стоящая металлическая складная конструкция. Место расположения: рядом с торговой точкой или непосредственно у входа.

28. Брандмауэр
Рекламная конструкция, расположенная на стене здания. Большие габариты рекламного поля. Наружная подсветка. Материал: баннер.

29. Крышная установка
Один из самых престижных видов рекламы. Эксклюзивная имиджевая конструкция, расположенная на крыше здания.

 

30. Световой короб
Конструкция простой или сложной формы с внутренней подсветкой. Световой короб может быть односторонним или двусторонним.

31. Объемные буквы
Самое распространенное средство наружной рекламы. Многоообразие используемых материалов: пластик, оргстекло, металл, пеноплекс и пр. Различные варианты подсветки: неон, светодиоды, люминесцентные лампы.

32. Витрина
Окно, приспособленное для выставки и выкладки различных товаров.

33. Вывеска
Планшет небольшого формата с названием и профилем деятельности огранизации с элементами фирменного стиля. Размещается у входа или над входом в помещение огранизации.

34. Информационная табличка
Планшет или наклейка, размещаемая на входной двери или рядом со входом в организацию. Информирует о названии компании, сфере ее деятельности и часах работы.

35. Консоль
Конструкция простой или сложной формы с внутренней или наружной подсветкой. Отличительная особенность — крепится перпендикулярно фасаду.